Увидев результат, клиент принял решение увеличить бюджет на 20% в 2025 году для дальнейшего роста. Несмотря на возросшую конкуренцию и рост цены за клик на рынке, нам удалось:
- Сохранить количество заявок на высоком уровне: 383 против 448 в пиковом 2024-м, что на 16% выше, чем было до оптимизации (330).
- Продолжать улучшать CTR (5.13%), что говорит о высоком качестве трафика и релевантности объявлений.
Рост стоимости заявки в 2025 году – прямое следствие увеличения бюджета на 20% и масштабирования рекламы. Такая динамика является рыночной нормой: при расширении охвата стоимость привлечения нового клиента часто возрастает.
Ключевой итог: мы обеспечили клиенту больше лидов за пропорциональные деньги.