Задача: Вернуть заинтересованных пользователей и найти новых клиентов среди похожих аудиторий.
Наша ключевая тактика — максимальная сегментация для точечного воздействия:
- Разделение по типу интереса. Мы создали отдельные кампании для:
Ретаргетинга на посетителей страницы.
Ретаргетинга на контактные данные (самая горячая аудитория, оставившая контакты).
Look-a-like аудиторий (на основе базы визитеров и контактов).
Таргетинг по интересам. Показ объявлений пользователям, интересующимся недвижимостью и строительством.
- Отдельные кампании по устройствам (смартфоны/десктопы) помогли избежать искажений статистики и повысить точность оценки вовлеченности.
Охват в РСЯ: более 700 000 показов и 5000 кликов. Система ретаргетинга работала стабильно, напоминая о бренде и подталкивая к конверсии, а кампании с «холодным» таргетингом расширяли аудиторию сайта.