Запуск контекстной
рекламы

Кейс клиента, занимающегося crm-системами и заказавшего контекстную рекламу в компании «Amea marketing». Результаты работы за два года
Задача
Клиент обратился к нам в августе 2019 года с запросом привлечь трафик на сайт и увеличить количество конверсий. В компании велась работа по рекламе, но не приносила желаемых результатов.
Что мы сделали?
Мы запустили рекламу в контексте. Итогом двухлетней работы стало то, что количество кликов выросло в 6 раз, сайт клиентов значительно вырос в трафике.
  1. Уровень трафика в 2020-2021 гг. в сравнении с 2018-2019 гг. вырос в 6 раз.
2. В 2018-2019 гг. реклама приносила в среднем 13% трафика на главный ресурс клиента, в 2020-2021 гг. реклама принесла около 27% трафика.
3. В 2019 г. реклама приносила в среднем 12% трафика на дополнительный сайт клиента, в 2020-2021 гг. реклама принесла около 41% трафика.
4. В процессе работы с нами клиент начал получать заявки с Ройстат (в 2019 году получили 86 заявок, в 2020-2021 гг. – 557 заявок). Заявка – заполнение форм обратной связи на сайтах клиента.
5. Мы запускаем рекламные кампании, нацеленные на абсолютно разные группы клиентов. Альфа-кампании нацелены на показ рекламы только потенциальным клиентам, которые в бОльшей степени готовы к совершению конверсионных действий на сайте. А также запускаем Бета-кампании для того, чтобы экспериментировать с ключевыми словами и расширять охват потенциальных пользователей рекламируемого нами продукта.
6. Значительно очистили поисковый трафик от нецелевых (некоммерческих) запросов. Благодаря этой работе мы можем получать как можно больше релевантного трафика на сайт.

Пример: благодаря такой систематической работе в одной из наших рекламных кампаний, направленной на «горячую» аудиторию, мы добились получения достаточно чистого трафика на наш сайт:
7. Провели работу по SEO оптимизации сайтов клиента, которая поможет сайту попадать в более высокие позиции в поисковой выдаче:
  • UX-оптимизация страниц для удобства посетителей сайта.
Пример 1: на сайте есть опрос, в итоге опроса нет никаких целевых действий или призывов, предложили добавить форму обратной связи или заказа звонка.
Пример 2: неудачное расположение цен и кнопок
  • Анализ метатегов Title, Description и предложения по их улучшению – чтобы они соответствовали содержанию страницы, содержали ключи, не дублировались и выводили страницы сайта выше в поисковой выдаче.
  • Активная работа с Яндекс.Вебмастером – устранение ошибок и работа с нововведениями сервиса.
Пример:
Пример: Некоторые страницы сайта содержат одинаковый контент. Это нововведение яндекс.вебмастера, когда система считает за дубль страницу, где в ссылке после знака «?» идут отличающиеся друг от друга get параметры. Мы на постоянной основе занимаемся формированием списка таких GET-параметров, чтобы затем их исключать. Дубли страниц могут приводить к потери позиций в поисковой выдаче и снижать скорость индексации.
8. Промодерировали более 40 статей для сайта клиента – для размещения качественного контента на сайте, который привлечет новых целевых пользователей, поможет убедиться в компетентности и совершить покупку именно в этой компании среди ряда конкурентов
Выбирая комплексную работу по рекламе и оптимизации сайта с рекламным агентством «Amea marketing», вы тоже сможете увидеть перспективный рост параметров, и следовательно, продаж.

Мы предпочитаем не стоять на месте и всегда обучаемся:
  • проходим сертификацию по рекламе и аналитике,
  • изучаем курсы Главреда об информационном стиле,
  • внедряем релевантные новинки в рекламе,
  • используем наиболее эффективные инструменты в SEO, которые смогут давать бОльшую отдачу на доступный бюджет.

Главное, чтобы работа была взаимная, систематическая и комплексная. Обращайтесь к нам за рекламным сопровождением ваших сайтов.

Понравился кейс?
Давайте сотрудничать! Опишите вашу задачу, а мы найдем наилучшие пути ее решения