Блог AMEA-Marketing

Как правильно писать промпты для нейросетей: 5 принципов

Как правильно формулировать запрос к нейросети, рассказал Роман Ковалев, совладелец рекламного агентства «Ковалевы» и автор Telegram-канала «Digi Up | Роман Ковалев».

Как написать промпт для нейросети — пять главных принципов эффективных запросов

По словам эксперта, чтобы правильно формулировать промпты, нужно опираться на следующие принципы:
  1. Четкость и конкретность — никакой двусмысленности.
  2. Заданный контекст.
  3. Детализация. Чем больше деталей, тем лучше.
  4. Итеративность. Запрос нужно корректировать и уточнять в ходе диалога с нейросетью.
  5. Указание цели. Важно донести до ИИ, что вы хотите получить в итоге.
Источник: презентация доклада Романа Ковалева, совладельца рекламного агентства «Ковалевы», на конференции Digital-Оттепель
Готовых шаблонов промптов спикер не дал, более того — он отметил, что они не нужны: «Шаблоны для промптов — фактически это зло. Качественный промпт появляется во время общения с нейросетью. Главное — четко понимать конечный результат и объяснить его нейросети».
Также спикер выделил основные области, в которых нейросети особенно полезны digital-специалистам.

Как использовать нейросети digital-специалистам

Детализируем:
  1. Создавать контент. Тексты, изображения и видео для разных площадок — от соцсетей до рекламных кампаний.
  2. Обрабатывать данные и анализировать их. Можно скармливать нейросети огромные массивы данных, и она их проанализирует, систематизирует и упакует в нужном формате.
  3. Обучать персонал. Например, составлять презентации для курсов и инструкции для новичков.
  4. Ускорять свою работу и работу команды. Можно делегировать ИИ поиск идей, их систематизацию, аналитику и пр. Об этом — на слайдах ниже.
Источник: презентация доклада Романа Ковалева, совладельца рекламного агентства «Ковалевы», на конференции Digital-Оттепель
Благодаря использованию нейросетей можно сэкономить 20% рабочего времени SEO-специалистов уровней сеньор и мидл.



___________________________

Источник: доклад Романа Ковалева, совладельца рекламного агентства «Ковалевы», на конференции Digital-Оттепель. Статья на сайте https://ppc.world/news/ispolzovanie-neyrosetey-sekonomilo-300-moego-rabochego-vremeni-kak-dobitsya-takogo-effekta/
#на_главную Статьи_2