Вывод
Для дженерик-запросов сегодня не так важно бороться за первое место — важнее выиграть показ для своей аудитории.
Как автотаргетинг заменяет сбор низкочастотных ключей
Почти всегда в поисковом запросе есть вхождение нескольких основных слов, на которые может ориентироваться автотаргетинг. И если у нас в объявлении заголовок «Пальто для девочек любых цветов на весенний сезон», то мы охватим подобные низкочастотные поисковые запросы: «демисезонное пальто для девочки подростка 13 лет красное».
Вывод
Специалистам не стоит тратить время на предварительный подбор низкочастотных фраз — лучше сосредоточится на создании качественного фида и проработке заголовков и текстов рекламного объявления.
Вывод
Наиболее рабочий вариант для современной кампании РСЯ — это максимум таргетингов.
Вывод
При работе с кампаниями с оплатой за конверсии важно задавать максимальные таргетинги, скармливать системе больше релевантных данных:Таким образом нейросеть Яндекса научится приводить конверсии.
- подходящие заголовки и тексты;
- подбор интересов;
- яркие креативы;
- максимально заполненные расширения.
Вывод
Сегодня нужно сегментировать кампании, если при вашей маркетинговой стратегии это необходимо. Например, выделить кампанию с брендовыми запросами или разделить географию показов, если средний чек услуги слишком сильно отличается в разных регионах.