Google снял ограничение на количество символов для headline
Google обновил справочную документацию по структурированным данным для разметки статей. А конкретно — убрал ограничение в 110 символов для заголовков.Теперь, по словам Google, необходимо писать краткие заголовки, чтобы их не обрезали некоторые устройства, но ограничение по количеству символов больше не работает.
Google: апдейты «Полезного контента» и Link Spam Update за декабрь 2022 всё ещё развёртываются
Представитель Google, Дэнни Саливан, написал в Twitter, что два обновления поискового алгоритма — «Полезного контента» и Link Spam Update за декабрь 2022 года — могут развёртываться ещё неделю‑две.Напомним, что обновление «Полезного контента» началось 5 декабря, а Link Spam Update — 14 декабря. Изначально каждое должно было завершиться в течение двух недель, но, очевидно, этого не произошло. Предположительно, задержка связана с праздниками в конце декабря.
Google тестирует новый интерфейс для обратной связи в блоке знаний
Если сведения в блоке знаний неверны, можно отправить отзыв в Google прямо через интерфейс поиска. Но текущий интерфейс, видимо, кажется Google неудачным, раз он начал тестировать более лаконичный и элегантный дизайн.Тест заметил один из пользователей и поделился находкой в Twitter. Вот скриншот нового дизайна:
А так выглядит дизайн сейчас:
Джон Мюллер рассказал, какие SEO‑навыки понадобятся в 2023 году
Джона Мюллера спросили в Twitter, какие навыки SEO понадобятся в 2023 году. На что он ответил: «Любознательность и настойчивость». Вот его твит:Curiosity and persistance.
— John Mueller is mostly not here 🐀 (@JohnMu) January 2, 2023Западные пользователи строят теории, что имел в виду Джон. Предположительно, под любопытством Мюллер подразумевал необходимость пробовать новые вещи, тестировать технологии, стратегии и контент. А под настойчивостью то, что нельзя сдаваться, даже если что‑то не получается с первого раза, продолжать пробовать и не ждать мгновенных результатов.
Google игнорирует скрытый на странице текст, а не наказывает за него
Джон Мюллер сообщил в Twitter, что Google игнорирует скрытый на странице текст, а не наказывает за него.Дословно Джон написал следующее: «Наши системы довольно хорошо распознают скрытый текст и умеют его игнорировать. Так бывает, что некоторые хорошие сайты совершают ошибки, но при этом остаются полезными для пользователей. Тогда нам лучше не наказывать их, а указать на ошибки, чтобы они могли исправиться».
Google рассказал, сколько времени нужно, чтобы оправиться от алгоритмических санкций
В ходе недавнего SEO Office Hours Google ответил на вопрос, сколько времени надо, чтобы оправиться от алгоритмических санкций, которые были получены из‑за проблем с качеством контента.По словам компании, прежде необходимо удалить низкокачественный контент, который вызвал санкции. А дальше у Google могут уйти месяцы, чтобы повторно оценить сайт и определить, остался на нём спам или нет.
Источник: https://journal.topvisor.com/ru/news/2023-01-holiday-digest/