Блог AMEA-Marketing

В Мастере кампаний Яндекса теперь можно оплачивать конверсии по нескольким целям

Раньше рекламодателям приходилось использовать стратегию с оплатой за клики или фокусироваться только на одной цели, чтобы платить за результат. Теперь выбирать не нужно: кампании «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания» в Мастере можно настраивать с оплатой за несколько целей. Об этом команда Яндекса написала в блоге.


Несколько важных целей и оплата за результат
Как и раньше, в Мастере кампаний можно запустить рекламу с оплатой за конверсии. Но сейчас можно указать несколько целей и платить, только когда клиенты их достигают. 

Настройки в разделе Целевые действия. Для удобства цели сгруппированы по разным каналам, откуда могут прийти клиенты:
  • заказ с сайта или из приложения,
  • звонок,
  • офлайн-действия,
  • другие действия.

Внимательно рассчитывайте стоимость каждого действия. Подробнее об этом — в Помощи. На странице кампании находится статистика, которая поможет анализировать эффективность рекламы по всем заданным целям.

Источник: https://journal.topvisor.com/ru/news/2022-10-yandex-campaign-pay-for-conversions-several-goals/
Статьи_2 Статьи #на_главную