Блог AMEA-Marketing

Джон Мюллер рассказал, почему сайт с хорошим SEO плохо ранжируется в Поиске

Во время Google SEO office‑hours один из пользователей задал такой вопрос: «Почему мой сайт не ранжируется, несмотря на низкую конкуренцию по ключевым словам и хорошее SEO? У меня есть sitemap, все страницы проиндексированы, контент обновлён, настроены обратные ссылки. Но сайт до сих пор не входит в ТОП‑200».
Мюллер начал с того, что признал рекомендации Google по SEO недостаточно хорошими. По мнению Джона, они больше касаются технической стороны — например, структурированных данных, скорости страниц и качества контента, а не продвижения как такового.

Продвижение — это больше, чем технические параметры

Мюллер сказал, что думать о продвижении сайта в интернете следует так же, как о продвижении в офлайне: «Если говорить о книгах, есть ли гарантия, что качественная фотография на обложке, средняя длина предложения, малое число орфографических ошибок и правильная тема сделают книгу бестселлером? Или в случае с общепитом — гарантируют ли качественные ингредиенты и чистая кухня, что в ресторан будут ходить сотни клиентов? Технические детали важны, но для достижения успеха нужно нечто большее».

Продвижение сайта и SEO

Джон считает, что одно дело оптимизировать сайт, а другое — продвигать. Например, на продвижение влияют не только технические параметры, но и упоминания в СМИ, контент на YouTube, реклама.
А если сайт не ранжируется достаточно хорошо по ключевым словам с низкой конкуренцией, это может свидетельствовать о нехватке знаний о SEO и недостаточной оптимизации.
Послушать ответ Джона полностью можно на видео ниже.


________________________
Источник: https://journal.topvisor.com/ru/news/2023-08-google-on-why-a-site-does-not-rank/
Статьи_2 #на_главную