Блог AMEA-Marketing

Unit-экономика для продуктовых компаний как основа роста

Влад Флакс, OWOX

Все компании стремятся создавать дополнительную ценность и зарабатывать больше, чем тратить. Но большинство командных KPI и потребление внутренних ресурсов не измеряются в деньгах. Поэтому самые талантливые команды могут оказаться экономически неэффективными, а решения руководителей непрозрачными для сотрудников.

Влад рассказывает:
  • как выбрать правильные KPI для команд и не утонуть в бесполезных цифрах;
  • как сформулировать продукты, которые создаются в каждой команде и не путать процесс с результатом;
  • как построить бюджет компании на основе юнит-экономики, найти узкие места и зоны роста для масштабирования.

Данный доклад ознакамливает с решениями в области разработки, маркетинга и продаж, которые значительно поменялись благодаря анализу unit-экономики процессов, кроме того учит принимать управленческие решения не только на основе P&L и Cash-Flow.
Видео