В журналах это называется первой полосой. Это самый дорогой блок, так как он обеспечивает наибольший охват читателей.
Первое, на что упадёт взгляд пользователя при переходе в письмо, — верхний блок. Разместите в нём главный оффер и завлекающий баннер. Сделайте структуру письма простой и понятной. Пишите заголовки к каждому блоку и выделяйте целевой текст жирным.
Сравнивайте характеристики ваших товаров с понятными для вашей целевой аудитории аналогами. Вставляйте абсолютные величины для знатоков и упрощайте восприятие для тех, кто ничего не понимает в специфических параметрах товара.
Отсутствие цены пугает потенциального клиента, отталкивая от покупки. Часть потребителей испытывает стресс при необходимости узнавать цену в живом общении. Скорее всего, они просто закроют письмо и не придут к вам. Покажите цену и аргументируйте её.
Продаёте дорогой товар, решение о покупке которого клиенты принимают дольше обычного? Разбейте цену на составляющие или дробите платежи во времени. Сравните цену с понятным для всех аналогом: своя квартира — по цене арендной. Сделайте предложение доступнее для покупки.
Пробудите желание. Сделайте качественное изображение товара, которое вызовет эмоции. Заставьте подписчика представить себя владельцем. Опишите преимущества товара и расскажите, какие проблемы клиента он решит. Покажите цену и разбейте её на несколько комфортных платежей. Сделайте пакетные предложения с дополнительными услугами. Добавьте рейтинги, отзывы и опыт использования.
Призыв состоит из двух частей:
Глагол повелительного наклонения + суть вашего предложения.
Закажите прямо сейчас с 10% скидкой. И кнопка с глаголом [Заказать]
Прежде чем готовить новое письмо, определите его цель. Добейтесь, чтобы каждый элемент модели AIDA отвечал ей. Прямо скажите вашему клиенту, что он должен сделать после прочтения вашего контента. Если письмо продающее — продавайте и мотивируйте купить.